ВОЙТИ

Итоги сезона 2014 года

 КАЛЕНДАРЬ 2014 | СОСТАВЫ КОМАНД | Личный зачет | КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ | Регламент 2014 | тесты 2014

В 2014 сезоне Формула 1 пережила многое, как хорошее, так и плохое.

В чемпионате, по сути, наступила новая эра, главным событием которой стало возвращение турбированных моторов V6, пришедших на смену привычным атмосферным двигателям V8.

Пилоты столкнулись со строгостью правил, а коллективы ощутили по ходу сезона проблему куда более глобальную, столкнувшись с самими моторами.

И только Mercedes удалось построить мощный с точки зрения конкурентоспособности мотор, способный оставить далеко позади соперников, в том числе и титулованных и тогда еще непобедимых RedBullи Феттеля. А за ними и остальные топ-команды пелотона Ferrariи McLaren.

Mercedes продемонстрировали феноменальную скорость, достигнутую удачной комбинацией хорошего болида и мощного мотора. Позже из-за тотального доминирования Mercedes и отсутствия интриги в чемпионате заговорили о понижении рейтингов Формулы 1.

Отдельно стоит упомянуть о самом ожидаемом дебютанте Формулы 1 – россиянине Данииле Квяте. Его прихода в королевские гонки ждали долго, возлагая немало надежд, и, надо сказать, Даниил не подвел. 

Еще одним заметным событием 2014 года стало завершение судебного процесса над Берни Экклстоуном, которое наделало шуму, но разрешилось с судом полюбовно.

Ну и конечно, главное событие, в особенности, для российских болельщиков Формулы 1, состоявшейся в Сочи Гран При России.

А вот для российской команды Формулы 1 Marussia – это был самый худший сезон. Началось всё со страшной аварии в Японии. Пилот MarussiaЖюля Бьянки врезался в эвакуатор и покинул автодром на вертолете без сознания. Позднее команда объявила о финансовом банкротстве. Еще одной командой, покинувшей чемпионат по той же причине, стала Caterham.

Подошел уже 65-ый сезон королевских гонок, а впереди – новая эпоха. Новые лица. Новые правила. Новые вызовы. Новые победители. Новая Формула 1.