ВОЙТИ

Red Bull Racing

Ред Булл Рэйсинг  Red Bull Racing


Машина: Red Bull RB7
Двигатель: Renault RS27-2011
Дебют: Австралия 2005
Сезоны: 7
Гран-При: 116
Побед: 21
Подиумы: 53
Очков всего: 1060,50
Кубки Конструкторов: 2 (2010,2011)

 

Twitter Red Bull Spy

No tweets found.
Последние новости
База: Милтон Кинс, Великобритания
Владелец: Дитер Матешиц
Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Эдриан Ньюи
Главный конструктор: Роб Маршал
Глава аэродинамики: Питер Продрому
Интернет: Сайт, Twitter, Facebook

Происхождение

Команда Jaguar Racing была выставлена на продажу в сентябре 2004 года, когда концерн Ford решил, что «экономическая обстановка больше не позволяет участвовать в Формуле-1» производитель энергетических напитков Red Bull подтвердил покупку Jaguar Racing в последний день подачи заявок на участие в сезоне-2005 — 15 ноября 2004 года.[4] BBC Sport сообщила о том, что Ford продал команду за символический один доллар в обмен на обязательство инвестировать в команду 400 миллионов долларов в течение следующих трёх сезонов. Команда продолжила использование моторов Cosworth, сославшись на то, что слишком мало времени, чтобы искать другие варианты.
Первое участие Red Bull в Формуле-1 датируется 1995 годом, когда компания впервые спонсировала команду Sauber.

Red Bull Racing не являлось первой задействованностью Red Bull в Формуле-1. Создание собственной команды, означало окончание долгосрочного сотрудничества между Red Bull и Sauber. У производителя энергетических напитков также есть своя программа поддержки молодых пилотов — Red Bull Junior Team, посредством которой Red Bull спонсирует молодых гонщиков. Выдающимися пилотами этой программы, которые получили поддержку, являются Энрике Бернольди, Кристиан Клин, Патрик Фризахер, Витантонио Льюцци, Скотт Спид, Себастьян Феттель, Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари. Red Bull также поддерживала Каруна Чандхока, Михаила Алёшина, а в данный момент Даниэля Риккардо, Брендона Хартли.

Red Bull Racing одна из четырёх команд (наряду с Ferrari, Midland и Williams), подписавших Договор согласия, который начал действовать с 2008 года и требует гарантию многолетнего участия в Формуле-1. Но в последнее время и другие команды подтвердили приверженность Формуле-1.

2011

Болид RB7 был представлен общественности 1 февраля, перед самым началом предсезонных тестов. Нельзя сказать, что тесты прошли при абсолютном доминировании «Ред Булл», однако, многие эксперты признали, что истинную скорость RB7 можно будет увидеть только в ходе гонок.

Гонка в Бахрейне была отменена из-за политического кризиса, и первая гонка прошла в Австралии. Поул-позишн выиграл Себастьян Феттель, его напарник Марк Уэббер квалифицировался третьим. Гонка завершилась победой Феттеля и пятым местом Уэббера. В ходе уик-энда команда столкнулась с проблемами в работе KERS и выступала без него.

Весь австралийский уик-энд австралиец достаточно серьезно уступал по скорости своему напарнику. Это вызвало подозрения в неисправности болида. Перед Гран-При Малайзии в болид Уэббера были внесены некоторые изменения. Но и они не позволили австралийцу бороться за победу. Лишь в пятницу Уэббер показал лучшие времена. В квалификации он довольствовался третьим местом, а его напарник в очередной раз взял поул. Гонка завершилась победой молодого немца, а Уэббер еще на старте проиграл много позиций из-за поломки KERS. Выбрав неудачную тактику по ходу гонки, он, тем не менее, завершил ее на четвертом месте, показав быстрейший круг.

Проблемы с KERS продолжились и в Китае. Поломка системы вкупе с неправильным выбором резины не позволили Марку Уэбберу пройти во второй сегмент квалификации. В отличие от австралийца, Себастьян Феттель завоевал поул-позишн. Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона и двойным подиумом «Ред Булл». Феттель стал вторым, а Уэббер, совершив феноменальный прорыв с 18-го места, финишировал третьим.

Перед Гран-При Турции стало известно, что команда решила проблему с KERS. Результаты уик-энда стали весьма предсказуемыми: поул и гонку выиграл Феттель, а Уэббер, борясь по ходу гонки с Фернандо Алонсо, занял второе место. Это был первый дубль команды в 2011 году.

В Барселоне Себастьян Феттель достиг феноменального результата: четыре выигранные гонки из пяти. Но поул-позишн на этот раз досталась его напарнику Марку Уэбберу, который плохо стартовал и финишировал четвертым.

По ходу Гран-при Монако команда допустила серьезную ошибку на пит-стопе: после пит-стопа Себастьяна Феттеля в боксы неожиданно заехал Марк Уэббер. Механики долго готовили новый комплект резины и австралиец вернулся на трассу только 14-м. Сам Уэббер назвал причиной ошибки сбой радиосвязи. Австралиец финишировал четвертым, установив быстрейший круг гонки, а немец впервые в карьере выиграл в Монако.

В Канаде команда добилась двойного подиума: Феттель - второе место, Уэббер - третье. На этот раз победу праздновал Дженсон Баттон.

Пилоты команды