ВОЙТИ
Печать

Мотористы из Renault не знают причин поломок.

.

На прошедшем Гран-При Италии в Монце Себастьян Феттель не смог закончить гонку из-за поломки генератора. Если оглянуться немного назад, то мы увидим, что это уже не первая проблема с генератором на машинах с двигателями Renault.

В Валенсии после схожих поломок генераторов на машинах Red Bull и Lotus мотористы из Renault обещали решить проблему. Провели своё тщательное расследование, но причин перегрева генератора на болидах так и не нашли. Мотористы отделались рекомендациями для команд по оптимальному тепловому режиму, и на следующее Гран-При (пока ещё шло расследование) привезли генераторы предыдущего поколения.

В Монце же проблема не просто появилась, она возможно даже усугубилась. Ведь на машине Себастьяна Феттеля генератор ломался дважды за три дня! Вторая поломка как раз и привела к тому, что Себа по радиопередаче срочно попросили остановить болид.

Вечером на пресс-конференции Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing, весьма резко прокомментировал ситуацию с генератором:

«На машине Себастьяна вновь перегрелся генератор – как и в Валенсии, за этот уик-энд он сломался во второй раз, и эти поломки уже стоили нам многих очков. Нам нужно срочно добиться успеха, если мы хотим и дальше участвовать в борьбе за титул.
Ситуация выглядит похожей: мы столкнулись с другим дефектом того же компонента. Это огорчает. Вместе с Renault мы должны серьёзно работать, чтобы понять причины произошедшего. Задача состоит в том, чтобы не допустить повторения этих проблем. Перед гонкой мы поставили новый генератор, но он тоже отказал. Мы разочарованы.»

Естественно такие заявления не могли пройти мимо мотористов из Renault. Там вновь заявили, что на данный момент они не знают причину отказа генератора, но на неделе проведут очередное расследование. Дело в том, что проблемы с генератором возникли не только у Red Bull, в команде Lotus тоже были вынуждены заменить генератор на машине Жерома д’Амброзио сразу после квалификации.

Вот как комментирует сложившуюся ситуацию Реми Таффен, главный моторист Renault:

«Даже если над нами сейчас нависла большая тёмная туча, то за ней уже виден свет, поскольку нам удалось снять генератор с машины Д'Амброзио, когда он был близок к поломке. Теперь мы его разберём и поймём, что случилось.
Сейчас мы используем генераторы из другой партии, они имеют больший ресурс, но снова ломаются. В Валенсии оба отказа произошли примерно через 500 километров дистанции, сейчас цифры примерно такие же. Нам нужно провести тесты, чтобы понять, что происходит с генератором после пятисот километров. Задача непростая, но мы её решим.
Причиной отказа стал внутренний перегрев, приведший к потере функциональности. Уик-энд в Монце прошел на неприемлемом для нас уровне, как с точки зрения эффективности, так и надёжности. Мы приносим извинения Red Bull Racing за отказ генераторов на машине Себастьяна Феттеля. Очевидно, эти проблемы не должны повториться, и мы будем работать вместе с поставщиками, чтобы в Сингапуре и всех оставшихся гонках сезона вернуться на прежний уровень во всех областях».

Надеемся, что за ближайшие две недели мотористы в Renault найдут причину поломки и мы увидим Red Bull в полной боевой готовности к сражению за чемпионский титул.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить