ВОЙТИ
Печать

Pirelli: нам не нравится пользоваться старым болидом

.

Директор спортивного подразделения Pirelli Motorsport Пол Хэмбери уверяет, что непредсказуемость шин Pirelli, ставших в сезоне-2012 камнем преткновения, могла бы быть существенно ниже, если бы команды оказали своевременную помощь на этапе их разработки. На болиде 2010 года, используемом итальянским производителем для тестирования, шины вели себя совершенно по-иному.

«Те же покрышки на болиде 2010 года изнашивались совсем иначе, — цитирует Британца бразильский TotalRace».

До 2011года Pirelli использовали для тестирования болид Toyota 2009 года, модернизированный в соответствии с современным регламентом.

В настоящее время тестовые пилоты компании Хайме Альгерсуари и Лукас ди Грасси пилотируют Renault 2010 года.

Хэмбери заверил, что аэродинамический баланс машины 2010 года и болидов нынешнего сезона в существенно различаются.

«Это важно, поскольку энергия шин и относительная температура покрышек передних и задних колёс различны».

На вопрос, знали ли Pirelli, какими окажутся характеристики шин в 2012 году, Хэмбери ответил:

«Нет, мы не могли этого увидеть на болиде 2010 года».

Будет ли компания продолжать тесты на устаревшей машине?

«Это единственное, что нам доступно. Конечно, нам не нравится пользоваться старой машиной, но тем интересней задача сделать достойные шины с такими ограниченными ресурсами».

Хэмбери уточнил, что заполучить болид 2012 года Pirelli можно исключительнос согласия всех команд, но они этого не позволят.

«В прошлый раз нам потребовалось 18 месяцев, чтоб прийти к консенсусу и получить болид 2010 года. Нам даже прошлогодней машины не выделили.

Машины очень сильно меняются, а при создании комплектов резины, требуются очень чёткие параметры».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить