ВОЙТИ
Печать

Возможные пилоты в Force India в 2013 году.

.

Последние пару недель все мы следит за судьбой Льюиса Хэмильтона и Михаэля Шумахера. Где окажется один из этих гонщиков в 2013 году, и кто займет их место в случае ухода. Но мало того, что им самим надо решить задачу подписания контракта, от них зависит в общем то и остальная ситуация на кадровом рынке пилотов Формулы-1.

Тут дело вот в чем, при некотором стечении обстоятельств команду Force India могут покинуть оба пилота, и Пол ди Реста, и Нико Хюлькенберг. Теоретически интерес к этим гонщикам могут проявить многие команды, в том числе те же самые Mercedes и McLaren. Такой поворот событий очень заинтересовал искушенную британскую прессу, и появились рассуждения на тему, что произойдет с составом Force India в следующем году.

Итак, кто же может претендовать на место в боевом болиде Force India?
Самый, наверное, очевидный кандидат на место в этой команде – это её резервный пилот, француз Жюль Бьянки. У него есть опыт работы на свободных заездах по пятницам, где на протяжении всего сезона демонстрировал постоянный прогресс, а на прошедшем уик-енде он успешно завершил молодежные тесты на трассе в Маньи-Кур во Франции, причем все три дня он показывал лучшее время. Молодого француза уже давно считают будущей звездой Формулы-1, и учитывая то что Бьянки заинтересован найти команду, а Малья ищет перспективного пилота, то переговоры могут не долго тянуться.

Вторым на место в кокпите Force India впишем очередного участника недавних молодежных тестов в Маньи-Кур – Луис Разиа (на тестах он как раз и садился за руль VJM05). Кстати, он занимает на данный момент вторую строчку в личном зачете чемпионата GP2. Показывая стабильно высокую скорость в младших сериях и естественно у него велика мотивация на переход в высшую лигу, поэтому если вдруг появится предложение от Force India, то Луис вряд ли откажется от такой возможности.

Кто следующий? Если искать среди пилотов, у которых нет контрактных обязательств на следующий сезон, то из опытных пилотов можно для начала вспомнить Хайме Альгерсуари, который сочетает в себе молодость и опыт. Альгерсуари не так давно считали одним из наиболее перспективных пилотов в Формуле-1, и приглашение этого 22-летнего испанца позволит сохранить Force India традицию работы с молодыми гонщиками. Мотивации у Хайме хоть отбавляй, ведь он всегда и везде готов доказать свой потенциал, в том числе и бывшим работодателям из Toro Rosso.

Если исходить из того факта, что Виджей Малья вдруг решит сделать ставку на более опытных пилотов, чем более молодых, то однозначно на одно из мест можно поставить кандидатуру Хейкки Ковалайнена. Одно то, что кандидатура Хейкки всплывала в команде McLaren, как одного из возможных пилотов на замену Хэма, говорит о том, что финн по-прежнему быстр, и у него есть всё, что нужно для успешного продолжения карьеры в Формуле-1. Работая в Caterham он показал всем, что заслуживает более лучшей команды, и готов вновь бороться за очки.

Далее, возвращаемся к молодым и талантливым гонщикам. В этом случае нельзя не упоминуть про Валттери Боттаса, ведь ни для кого не секрет, что у него есть всё, для того чтобы выйти на старт Гран-При, и подписание контракта с той или иной командой остается лишь вопросом времени. Резервный пилот Williams на данный момент считается главным фаворитом на место Пастора Мальдонадо или Бруно Сенны, в том случае, если один из этих пилотов покинет команду. Но если в британской команде решат оставить тот же боевой состав, то контракт с Force India будет достойной заменой Williams.

Кого ещё не против были бы увидеть за рулем в Force India? Наверное расчитывающего на дебют в Формуле-1 лидера чемпионата GP2 Давиде Вальсекки. Молодого итальянца считают на данный момент одним из лучших пилотов своего возраста, и если верить слухам, он может привлечь внимание сразу нескольких команды Формулы-1. Конечно, вероятнее всего, что он может согласиться и на контракт резервного гонщица, но при этом явно не упустит свой шанс дебютировать за рулем боевого болида, а уж тем более Force India.

Ну и наверно один из самых маловероятных, но в то же время вариант, который нельзя исключать, это приглашение в Force India многоопытного Ника Хайдфельда. В своем последнем интервью «квик-Ник» заявил, что хотел бы вернуться в конкурентноспособную команду Формулы-1, ну а место за рулем Force India вполне отвечает его запросам.

Итак, что мы получили. Если в какой-то из топ-команд образуются вакантные места, то многообразие вариантов пилотов тольво в Force India поражает. Впереди заключительная часть сезона, а значит в скором времени начнутся подписания новых контрактов, на вакантные места. Будем следить за событиями!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить