ВОЙТИ
Печать

Второй эшелон

.

Вокруг топовых команд всегда множество слухов, интриг, новостей, корреспондентов. Даже если просто пройтись по пит-лейну, то у топ-команд всегда толпится народ, чего не скажешь о командах второго эшелона. Такие например, как Caterham, Marussia и HRT.

Но и тут есть много новостей. Мало того, в этот уик-енд возмутителем спокойствия пит-лейна «второго эшелона» стала команда HRT, ведь в одной из практик за руль болида впервые официально сел китаец  Ма Цин Хуа. Это привело к тому, что вокруг  боксов HRT толпилось множество корреспондентов, официальных лиц и просто зрителей VIP класса из «поднебесной». Возможно в будущем это позволит привлечь в команду дополнительные финансовые доходы, а пока HRTостается в самой глубине пелотона.

Привезенные в Монцу новинки помогли команде сократить отставание от  Marussia. Да и в целом в команде позитивное настроение. Особенно у Нараина Картикеяна, который смог в Монце обойти своего напарника, опытнейшего Педро де ля Росу. После квалификации Нараин так прокомментировал результаты квалификации:

"Вчера у меня были весьма позитивные ощущения, а сегодня, после корректировки настроек, машина поехала ещё лучше! С первым комплектом шин скорость была отличной, со вторым возникли сложности, но я все равно доволен результатом. Нужно продолжить начатое дело и завтра попытаться опередить ближайших соперников."

Казалось бы, в HRT сделали большой шаг вперед, однако, посмотрим на это с другой стороны. В Marussia ещё до приезда в Монцу знали, что машина будет иметь не слишком высокую максимальную скорость, столь нужную в на этой трассе.  Но поколдовав с настройками, в Marussia смогли удержать HRT на приличном расстоянии от себя, и не дали Caterham далеко уйти. Да отставание от Хейкки Ковалайнена велико, почти 0,7 секунды, но ведь до Виталия Петрова всего лишь 0,15 секунды! Прогресс очевиден! Справедливости ради стоит отметить и тот факт, что на машине Виталия во время квалификации были проблемы с тормозами, что и привело к отставанию от напарника в почти 0,5 секунды.  В стане Marussia не скрывали радости после квалификации, вот как выразился руководитель команды Джон Бут:

«Сегодня мы сделали очередной шаг вперед, который позволил нам приблизиться к поставленной цели – борьбе с нашими ближайшими соперниками не только в гонке, но и в квалификации. Мы вновь сократили отставание.
Оба гонщика отлично отработали, хотя им было непросто. У Тимо возникли проблемы со вторым комплектом резины, а на машине Шарля мы изменили настройки, что должно помочь в гонке. В любом случае, мы рады, что ситуация улучшилась, и мы рассчитываем завтра закрепить эту тенденцию».

Нет столь радужных настроений только в стане команды Caterham.  Да, машина поехала лучше, чем в Спа, но отставание от ближайшего конкурента, TorroRosso ещё очень велико, чтобы бороться с ними в квалификации. Если добавить ещё проблемы с тормозами на машине Виталия, то получается не самый лучший уик-енд. Вот что говорит Виталий:

«Сегодня я остался доволен поведением машины, также очень здорово, что мы добились заметного прогресса по ходу тренировок. В квалификации у меня не было возможности атаковать изо всех сил – тормоза, которые без проблем работали в утренней сессии, на этот раз не позволяли максимально эффективно замедлять машину: возможно, именно по этой причине я и терял время. Завтра нас ждёт новый день, и мы очень постараемся хорошо провести гонку, поскольку в предыдущей явно выглядели не так, как хотелось бы».

Одно из самых радостных событий дня в Caterham – день рождения Виталия Петрова. Команда поздравила своего пилота с этим радостным днём. И вручила, как и полагается в таких случаях, праздничный торт.

Завтра же эти команды будут бороться между собой за то, чтобы оказаться выше. Будет интересно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить