ВОЙТИ
Печать

Кто вместо Романа Грожана?

.

После информации о том, что Роман Грожан пропустит Гран-При Италии в качестве наказания, в стане команды «Лотус» возник вопрос: «Кого посадить в болид?».

Казалось бы, всё очень просто, в кокпит вместо «отдыхающего» Грожана должен сесть Жером д’Амброзио, но даже тут руководители «Лотус» смогли устроить небольшой спектакль.

Как только в «Лотусе» заговорили неуверенно, что может быть будет другой пилот, а не Жером, тут же появилась очередь из желающих занять место в боевом болиде.
Одним из первых в очередь на место встал Рубенс Баррикелло, в настоящее время выступающий в американской серии IndyCar: «Люди спрашивают у меня, согласился бы я выступить в Монце, если бы мне позвонил "Лотус". Мой ответ – да», — написал в своем Твиттер бразилец.

Вслед за ним о своем намерении посидеть за рулем «Лотус» заявил бывший пилот Торро Россо, а ныне тест-пилот Pirelli Хайме Альгерсуари в интервью испанской газете AS: «Конечно, я готов гоняться. "Лотус” — это большая команда. Я бы без проблем залез в кокпит хоть завтра. Я понятия не имею, как обстоят дела, но я здесь и готов на всё».

А в «Лотусе» тем временем, всё ещё молчали. В середине дня на официальном сайте команды появилась новость о том, что место пилота займет Жером д’Амброзио, но буквально через несколько минут новость убрали. Правда даже этих нескольких минут хватило, чтобы слух разошелся по таким изданиям, как AutoHebdo и F1Fanatic.
 
Видимо в руководстве команды были ещё сомнения, кого же все таки выбрать, но буквально через несколько часов после этого «инцидента» вышел официальный пресс-релиз о том, что место Романа Грожана займет третий пилот команды «Лотус» Жером д’Амброзио.

Эрик Булье заявил: «Когда мы подписали Жерома на роль нашего третьего пилота, то мы подписали человека, который высоко мотивирован, талантлив и провёл полный сезон-2011. Мы надеемся, что это принесёт свои дивиденды, когда он будет управлять машиной в этот уик-энд в Монце.
Мы знаем, что Жером хорошо интегрирован в команду и он хорошо поработал, управляя E20 во время тестов в Муджелло. Теперь у него впереди испытание Гран-при на сложной трассе в Монце за рулём болида, способного финишировать на подиуме. Одно точно: он наполовину итальянец, и я уверен, какого пилота, помимо Фернандо, будут поддерживать зрители! Это сложная задача для Жерома, но мы будем всячески поддерживать его, чтобы добиться хорошего результата».

Наверняка эта новость  слегка расстроила Рубенса Баррикелло, но в своем микроблоге он не забыл написать об этом событии: «Сегодня подтвердили, что д’Амброзио будет выступать в Монце… Это хорошая возможность для него. Он заслуживает выступлений за рулём хорошей машины».

Пресс-служба команды «Лотус» подготовила мини-интервью с Жеромом.

Какие ощущения от того, что вас выбрали в качестве боевого пилота на Гран-при Италии?
— Я понимаю условия, в которых получил этот шанс, но для меня это отличная возможность и большой вызов. В первую очередь, я хочу поблагодарить команду за веру в меня, за то, что они позволили мне сесть за руль на гонке в Монце. Я сделаю всё для максимально хорошей работы. Я упорно работал в этом году, не садясь за руль болида, и старался как можно лучше подготовиться — на случай нечто такого, что случилось. Я хочу выжать максимум из уик-энда.

Каковы ваши прежние результаты в Монце?
— Я поднялся здесь на подиум в GP2, так что у меня хорошие воспоминания о Монце. Это очень сложная трасса из-за низкого уровня прижимной силы. Это будет особое событие, потому что это последняя гонка в Европе, а в Монце особенная атмосфера. Я с нетерпением жду этого.

В чём главные проблемы, когда вас столь резко бросают в бой на такой гонке?
— Это серьёзный вызов — в особенности из-за того, что я мало ездил в этом году, а Монца уникальна низким уровнем прижимной силы. Но я не хочу фокусироваться на том, насколько трудно будет. Я просто хочу сконцентрироваться на том, чего я могу добиться. Будет сложно, но я уже являюсь частью команды, я знаю всех, и у меня будет огромная поддержка для того, чтобы я сделал максимум. Я буду на сто процентов сконцентрирован, чтобы полностью использовать свободные заезды, поскольку для меня это может стать ключом к этому уик-энду.

Что вы делали для подготовки к гонке?
— Как только мне позвонили вечером в воскресенье, я вернулся в Спа, чтобы поговорить с Аяо Комацу, который будет моим гоночным инженером. Мы проверили моё сиденье и обговорили всё, что мне нужно знать. Я буду проводить время на симуляторе, выверять все процедуры. Я буду много общаться с инженерами, чтобы быть максимально готовым к началу первой практики в пятницу.

Монца — уникальная трасса. На чём вы сконцентрируетесь?
— Не могу дождаться момента, когда сяду за руль! На Монце высокие скорости и низкий уровень прижимной силы. "Параболика" — отличный и очень важный поворот. "Аскари" тоже непростой поворот. Тут есть хорошие испытания. Трасса отличается от современных, на ней будет много работы. С нетерпением жду поездки туда и изучения всех данных, но больше всего я жду Гран-при, чтобы управлять болидом.

Вы готовы к пристальному вниманию по ходу уик-энда?
— Я концентрируюсь на гонке. У меня был полный сезон Ф-1 в прошлом году. Это хорошо, потому что я знаю, как проходит уик-энд Ф-1, а кроме того, я был вместе с командой в этом году. Я знаю, что по ходу Гран-при очень много дел, но это хорошо: будет много работы с инженерами, а я её люблю.

Вы выступали на прошлогоднем Гран-при Италии. Это хорошая база?
— Если рассматривать тот этап как подготовку, то она получилась не слишком хорошей: моя машина сломалась на прогревочном круге! Определённо, я надеюсь в этом году на что-то большее. Настоящие воспоминания о Монце у меня связаны с GP2, где я попал на подиум. Я собираюсь быть на сто процентов сконцентрированным на хорошем результате в этом году и с нетерпением жду момента, когда на стартовой решётке погаснут огни.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить