ВОЙТИ
Печать

Toro Rosso: обзор первой половины сезона 2012 года

.

У Toro Rosso выдался на удивление мощный старт сезона-2012, один из лучших за предшествующие годы. По итогам первой половины один из пилотов команды обязательно финишировал либов десятке, либо «привозил» очки в первых трёх из четырёх гонок и «бычки» уверенно держались в середине. Однако с определенного момента STR7 начала терять скорость, и команда, занимая после Гран при Австралии шестое место в общем зачёте, откатилась на девятое, отставая на целую вечность от Force India. С таким удачным подбором гонщиков и поддержкой Red Bull, в Toro Rosso не без оснований могли рассчитывать на большее.

Показатели команды в цифрах:

Кубок Конструкторов: 9-ое место, 6 очков.

Позиции пилотов в общем зачёте: Жан-Эрик Вернь (17место, 4 очка), Даниель Риккиардо (18место, 2 очка)

Лучшая квалификация: 6-ое место (Риккиардо, Бахрейн)

Лучший финиш: 8-ой (Вернь, Малайзия)

Болид

STR7,оснащённый двигателем Ferrari, показывал высокий потенциал на предсезонных заездах, а на первых этапах Жан-Эрик Вернь и Даниель Риккиардо постоянно боролись заочки. Затем в выступлениях Toro Rosso наступил спад: оба пилота пересталипопадатьв десятку, а один из них постоянно не мог преодолеть даже первыйсегмент квалификации. Все чаще болид STR7начал боротьсяс новичками 2010 года, особенно с Caterham. Если всё продолжит развиваться по текущему сценарию, то буквально скоро прогрессирующийколлектив Тони Фернандеса опередититальянскую команду.

Команда

Независимо от того, что команда фактически является «дочкой» Red Bull и призвана воспитывать молодые таланты, Toro Rosso полна амбиций и стремленийк успеху. В наличии у команды прекрасно оснащенная база в Фаэнце, опытный персонал, который, тем не менее, никак не может продемонстрировать свой потенциал. В этой связи появились слухи, что в 2013 году Джорджио Асканелли на посту технического директора может сменить Джемс Ки, показавший себя на примере болидов Sauber и Force India.

Пилоты

Перед стартом сезонаToro Rosso полностью обновила состав пилотов, заменив молодых, но уже испытанных в гонках, Себастьяна Буэми и Хайме Альгерсуари на ещё более молодых, но подающих надежды Риккиардо и Верня. Учитывая возможностиих болида, оба пилота выступали весьма достойно, и некогда постоянно весёлый австралиец не может обвинить себя в неудачах команды. Ни один из них не заработал ни одного очка со второго этапа, однако Вернь, по всей видимости, ощущает себя менее комфортно, нежели Риккиардо, т.к. чаще остальных вылетал уже в первом сегменте квалификации. В гонках дела у него шли лучше, но несколько значительных оплошностей, как, например, столкновение с Ковалайненом в Валенсии, сильно снизили его шансы в будущем занять место Уэббера, особенно учитывая, что Марк ещё на год продлил контракт с командой. Со временем станет ясно смогут ли Даниель и Жан-Эрик получить от руководства ещё один шанс. Руководство, в свою очередь, настаивает на том, что их полностью устраивает выступление пилотов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить