ВОЙТИ
Печать

Lotus Renault подписывает контракты с 4-мя новыми спонсорами

.

Накануне Гран-при Италии Лотус Рено привлекает новых спонсоров. Телекоммуникационный гигант - бразильская компания Embratel - личный спонсор нового гонщика Бруно Сенна - бразильский и нефтегазовая компания OGX являются одними из самых новых партнеров, а также Gillette и фармацевтическая компания Auden McKenzie.

 Все четыре новых партнеров теперь будут отображены на R31 Сенны и Виталия Петрова, начиная с Монцы.
"Мы рады приветствовать не менее четырех новых партнеров для нашего коммерческого портфеля, а к тому же на поверку оказывается очень захватывающий сезон Формулы-1", - сказал босс команды Эрик Булье. "У Lotus Renault GP общий курс со всеми брендами, в том, что мы хотим достичь самого высокого уровня в рамках мировой профессиональной практики.

"Мы с нетерпением ждем, чтобы процветающих отношений со всеми четырьмя партнерами в ближайшие месяцы".

Логотип Gillette будет размещён на закрылках переднего антикрыла обоих болидов R31. Знаменитый бренд также появится на «подбородке» шлемов обоих пилотов и на «горле» гоночных комбинезонов.

Управляющий директор Gillette Хосе Сирило:
“Мы решили начать партнёрство с Лотус Рено, потому что это уважаемая, эффективная команда с традициями - как и сама компания Gillette. Мы ищем возможности, чтобы мужчины получали максимум от наших продуктов, а потому улучшаем нашу репутацию через ассоциацию с высокотехнологичными видами спорта и командами - такими, как Лотус Рено ".

Логотип Auden McKenzie появится на киле болидов R31,а также он будет размещён на рубашках физиотерапевтов Лотус Рено ГП.

Управляющий директор Auden McKenzie Амит Патель:
“Мы в Auden McKenzie прекрасно осведомлены о силе продвижения бренда с помощью спорта. Мы в первый раз сотрудничаем с командой Формулы 1 и абсолютно довольны тем, что предлагаем свою поддержку Лотус Рено ГП - команде с амбициями вернуться на самую вершину спорта. Для бренда ассоциация со столь высокоуровневой командой - это очень важное событие, и мы уверены, что наше сотрудничество будет успешным. Мы очень рады и ждём успехов и на трассах, и за её пределами в ближайшие месяцы".

 

Логотип Embratel будет хорошо заметен на задней части боковых понтонов обоих болидов R31. Также логотип будет размещён на зелёно-жёлто-синем шлеме Бруно, на груди его комбинезона и на его кепке.

Президент Embratel Хосе Формосо:
“Мы в Embratel рады находиться в мире Формулы 1 вместе с Лотус Рено и Бруно Сенной. Вместе с брендом Embratel в Формулу 1 возвращается фамилия Сенны, и ясно, что это событие вызывает особые чувства у всех бразильцев, любящих Ф1".

 

 

Логотип OGX будет размещён на обоих болидах R31 впереди кокпита, а также на шлеме Бруно Сенны и его гоночном комбинезоне.

Исполнительный директор OGX Эйке Батишта:
«Мы горды являться партнёрами Лотус Рено - команды, у которой будет серьёзная поддержка на нашем домашнем рынке в Бразилии. Страсть, дух лидерства и дисциплина - всё это является ценностями EBX Group. Эти качества вместе со знаниями Лотус Рено и стремлением к успеху позволяют нам верить, что сотрудничество будет успешным».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить