ВОЙТИ
Печать

В Mercedes подготовили акцию для фанатов

.

Презентация новой машины Mercedes состоялась 4 февраля. Однако, руководство команды сделало фанатам гонок интересное предложение, приняв которое они смогли бы увидеть новый болид до официального мероприятия. В результате акции сайт команды завис.

Суть акции заключалась в том, что болельщик должен был публиковать сообщения в твиттере со специальным хэштегом #F1W04Reveal. Чем больше сообщений такого рода отправит поклонник автогонок, тем больше частей нового авто он увидит.

На сайте Mercedes был установлен скрипт, который медленно открывал перед пользователями виртуальные ворота. Именно за воротами и были расположены секретные боксы с новенькой моделью W04.

Неизвестно, сколько именно болельщиков откликнулось на призыв компании. Но их, несомненно, было более, чем достаточно. Потому что примерно через час сайт команды перестал отвечать на запросы. Вот такой ажиотаж вызвала новая модель автомобиля. Прессу интересует вопрос, смог ли кто-либо увидеть машину полностью благодаря этой акции.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить