ВОЙТИ
Печать

Авария Переса повлияла на разработку нового Sauber C32

.

Sauber C32, представленный командой на днях, выглядит весьма необычно. Особенно поражают боковые понтоны, размер которых техникам Sauber удалось уменьшить в два раза. Кто-то назвал техников клуба безумцами, а прессу, в первую очередь, заинтересовало, откуда возникла такая идея компоновки.

Как оказалось, идея компоновки появилась после того, как члены команды и руководство несколько лет назад увидели авто Серхио Переса после серьезной аварии на трассе. Боковые понтоны болида оказались сжаты так, что их размер уменьшился в два раза. Именно тогда и возникла мысль применить увиденное на практике.

Членам технического отдела пришлось потрудиться, чтобы реализовать идею. Такое решение имеет свои плюсы и минусы, и руководство команды прекрасно осознает это. Уменьшение понтонов стало возможно благодаря уменьшению размеров некоторых агрегатов. В частности, стали более компактными радиаторы охлаждения.

Это значительно улучшит аэродинамику авто. Однако, на трассе у машины может возникнуть проблема с охлаждением.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить