ВОЙТИ
Печать

Джеймс Эллисон: Я ожидаю, что R31 будет намного сильнее, чем в Сингапуре

.

Джеймс Эллисон ответил на несколько вопросов в преддверии Гран-при Японии

Что мы можем извлечь для себя из итогов Гран При Сингапура?
Джеймс Эллисон: Сложно точно сказать, что так влияет на скорость машины на медленных трассах. Также неясно и то, почему в Сингапуре ситуация была заметно хуже, чем в Монако или Венгрии. Мы знаем по нашим экспериментам с задним выхлопом, что он обеспечивает намного большую прижимную силу сзади - особенно при высоком клиренсе. Мы знаем, что на медленных трассах задняя часть машины высоко поднимается во всех поворотах, и мы знаем, что прижимная сила сзади серьёзно помогает со сцеплением на таких трассах. Мы также знаем, что передний выхлоп, напротив, начинает работать сильнее, когда машина сильнее прижимается к трассе - такое происходит в среднескоростных и быстрых поворотах. Вероятно, оправданно сделать вывод, что такой базовый механизм проливает свет на то, почему мы столь неконкурентоспособны на медленных трассах. Наша машина очень чувствительна и не прощает даже малейшее не соответствие геометрическим расчётам. Мы пострадали из-за проблем с задним антикрылом и днищем, которые, похоже, ещё более чувствительны на очень низких скоростях, чем на более высоких, при которых наша машина чувствует себя комфортнее.{quote}
Я ожидаю, что болид будет намного сильнее, чем в Сингапуре{/quote}

Сможет ли ЛРГП избавиться от эти проблем с R32?
ДА: Конечно. Каждую из этих проблем мы можем устранить при создании R32. Однако на этом этапе сезона намного сложнее справиться с текущими проблемами на R31.

Дальше на очереди Гран При Японии. Чего вы ждёте от уровня R31 в Японии?
ДА: Я ожидаю, что болид будет намного сильнее, чем в Сингапуре. На Сузуке всего два медленных поворота, а быстрые трассы для R31 куда роднее. Я буду расстроен, если мы не попадём в топ-10 в квалификации - такой результат дал бы нам шанс оставить позади разочарование Сингапура. Мы обязаны вернуть машину в очковую зону - Форс Индия начинает дышать нам в спину, и нам нужно несколько хороших результатов, чтобы остаться впереди.

Какие сложности несёт с собой Сузука
ДА: Сузука, как и Спа, является одной из классических трасс. Она популярна среди пилотов, которые любят проверять свои нервы и навыки в «эсках», первом повороте и повороте 130R. Два последних поворота будут особенно интересны в 2011 году, ведь каждый надеется проехать их в квалификации с активированной DRS. Плюс у нас давно не было дождевой гонки на Сузуке, хотя начиная с сезона-2005 каждый год была хоть одна дождевая сессия. Но в гонке было сухо уже 10 лет!

Пресс служба Лотус Рено

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить