ВОЙТИ
Печать

Хорнер: спортивный регламент – лучший способ контроля расходов

.

 

Во время уик-енда Гран При Японии состаялась встреча представителей команд Формулы 1. На данной встрече отсутствовали представители от двух команд: Red Bull Racing и Toro Rosso.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассказал в своем интервью, что не видит смысла в создании и существовании FOTA ( Ассоциации команд Формулы-1:

«Я не вижу задач, решению которых может поспособствовать FOTA в настоящее время. В ассоциации состоят шесть или семь команд, но между ними есть конфликт интересов, ведь кто-то уже подписал Договор Согласия, кто-то еще нет. Полагаю, было бы лицемерием говорить о воссоздании FOTA. Я не уверен в том, что в настоящее время у ассоциации есть какие-то актуальные функции.

В конце 2008 года была общая цель… Honda только что покинула чемпионат, и еще несколько команд могли расстаться с Формулой 1, так что момент был критическим. Это был тот период, когда команды эффективно взаимодействовали ради общей цели по сокращению расходов, причем, предпринимали четкие и решительные шаги, например, ограничили количество двигателей, которые можно использовать за сезон, ввели запрет на тесты по ходу чемпионата, что помогло добиться значительной экономии. Кроме того, мы ввели ограничения на количество персонала, приезжающего на трассы, ограничили число коробок передач, используемых пилотом за год. Это были конкретные и важные меры, которые оказали непосредственное влияние на итоговый результат». 

Так же Хорнер высказал свое мнение от лица всей своей команды о вопросе Соглашения об ограничении ресурсов. Руководитель Red Bull Racing считает, что в нынешнем виде документ не способен как либо помочь решить задачи, для которых он собственно и создавался:

«Смысл нашей деятельности состоит в том, чтобы добиваться максимального результата, выигрывать Гран При и бороться за чемпионские титулы. Конечно, все это стоит денег. У нас не самый большой бюджет в Формуле 1, и чтобы это увидеть, достаточно оценить зарплаты пилотов, о которых сейчас все говорят. Ирония в том, что, с одной стороны, речь идет о сокращении расходов, но с другой происходит обсуждение уровней зарплат. Я вполне удовлетворен той позицией, которую занимает наша команда. Мы сосредоточены на том, чтобы добиваться лучших результатов. У нас последовательная позиция по вопросам ограничения ресурсов, и если это кому-то не нравится, то это их проблемы, а не наши. Наше видение заключается в том, что Соглашение об ограничении ресурсов не является эффективным способом контроля расходов, если в него включаются только отдельные аспекты. Существуют различные исключения, разные юридические лица по-разному руководят своими командами. Мы всегда говорили, что если речь идет о Соглашении об ограничении ресурсов, то оно должно быть прозрачным и охватывать все области. Очевидно, что документ в нынешнем виде не отвечает этим требованиям. Если бы в Соглашение были включены расходы на двигатели, это было бы уже интересней. Однако руководство Red Bull убеждено, что лучший способ контроля расходов – стабильность регламента, ведь именно это позволило бы многим независимым командам быть конкурентоспособными в современной Формуле 1. Поэтому наше твердое убеждение состоит в том, что стабильный технический и спортивный регламент – лучший способ контроля расходов в отличие от Соглашения об ограничении ресурсов, которое не охватывает все области».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить