ВОЙТИ
Печать

Тимо Глок: Мы будем сражаться, как львы

.

На немецком сайте Motorsport-Total свою колонку ведет гонщик российской команды Marussia F1 Тимо Глок.

Перед Гран-При Японии он написала очередное сообщение, где пообещал болельщикам, что в оставшихся Гран-При в Marussia приложат все усилия для того, чтобы удержать добытое с прошлой гонке 10-е место в Кубке Конструкторов.

Интересно, что он ещё написал? Предлагаем вашему вниманию перевод данного сообщения. Тимо Глок:

«В настоящий момент я нахожусь на пути в Японию, где пройдет следующий Гран При азиатской части программы сезона. Очень надеюсь, что нам удастся выступить не хуже, чем в Сингапуре. Можете не сомневаться, мы будем сражаться, как львы, защищая только что добытое 10-е место в Кубке конструкторов. В каждой гонке я собираюсь выкладываться до конца…
Вспоминая, как в Сингапуре заднее колесо моей машины чиркнуло по отбойнику, но затем я смог продолжить гонку и довести ее до финиша, мне трудно сдержать улыбку. “Неужели опять? Только не это!” – вот первое, что подумал я в тот момент, когда сильно изношенные задние шины не смогли удержать мою машину на траектории. Дело в том, что подобный случай произошел со мной на этой же трассе год назад, причем, в том же самом повороте.
Но оказалось, что машина работает более-менее нормально, хотя сначала мелькнула мысль, что вряд ли мне удастся продолжить гонку. Однако на этот раз все обошлось. Подвеска была несколько деформирована, поэтому следующие пару кругов я проехал осторожно, стараясь скорректировать отклонения в поведении машины за счет регулировок дифференциала и других настроек.
На пит-стопе команда заверила меня, что все в порядке. После пит-стопа ко мне вернулась уверенность в машине, тем более что на свежем комплекте резины она вела себя намного лучше. И все-таки я старался отыгрывать какое-то время в правых поворотах, а левые проходил менее агрессивно.
В итоге эта сумасшедшая гонка завершилась тем, что я финишировал 12-м, и команда переместилась на 10-ю строчку в зачете Кубка конструкторов, что очень важно. Я готов честно признать, что мне просто повезло, хотя мы и добились прогресса, модернизируя машину. Но в этом сезоне нас слишком долго преследовали проблемы, поэтому должна же была нам улыбнуться удача!
В последние недели мы действительно продвинулись вперед. Машина прибавила в прижимной силе, и это говорит о том, что наше сотрудничество с McLaren в области аэродинамических исследований наконец-то начинает приносить плоды. Новое заднее крыло работает весьма эффективно: благодаря тому, что прижимная сила увеличилась, а общий баланс машины стал лучше, выросла и скорость, и управляемость.
В Сузуке мы получим очередные обновления, в частности, модернизированное днище. Новинок не так много, но главное, что процесс идет. Для нас важна каждая деталь, которая хотя бы чуть-чуть помогает отыграть отставание от Caterham. Мы настроены очень решительно, так что нужно продолжать эту тенденцию. Но здорово, что мы уже почти на равных сражаемся с этой командой.
Не надо забывать, что у нас, в отличие от Caterham, нет KERS. Если мы и без этой системы настолько быстры, значит, у нас машина уже лучше, чем у них. Разумеется, я иногда прикидываю, чего бы мы могли добиться, если бы у нас была система рекуперации энергии? Всегда говорят, что она позволяет отыграть до половины секунды на круге. В любом случае, у нас ее пока нет, поэтому на таких трассах, как японская и корейская, гонщики Caterham могут получить заметное преимущество. Посмотрим, чего удастся добиться нам.
Конечно, в паддоке все будут обсуждать громкие новости последней недели – о том, что нескольким гонщикам предстоит поменять команды. Я очень сочувствую Михаэлю Шумахеру и надеюсь, что он все-таки останется. Он отличный гонщик, его место в Формуле 1, и я надеюсь, что Михаэль будет выступать еще несколько лет. Он приложил огромные усилия, и в следующем сезоне мы увидим, какой результат они дадут. Вот только плоды будет пожинать уже не он.
Я отношусь к нему с огромным уважением. О скоростных возможностях Шумахера достаточно красноречиво свидетельствует его поул в Монако. И уже другой вопрос, почему Льюис Хэмилтон решил перейти в Mercedes. Я не знаю подоплеки этой истории: дело тут в деньгах, или ему действительно надо было что-то менять в своей жизни? Могу предположить, что Льюис решил подписать долгосрочный контракт с Mercedes, поскольку считает, что в заводской команде перед ним откроются более интересные перспективы.

Но что из этого получится, мы узнаем только в 2013-м году, а пока нужно провести еще шесть гонок этого сезона. Пожелайте мне удачи!»

С удовольствием, Тимо! Удачи тебе на Гран-При Японии! А мы будем болеть за нашу команду.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить