ВОЙТИ
Печать

Эрик Булье о Гран При Японии

.

Эрик ждёт гонки в Сузуке - трассе, которую он ставит на один уровень с Монако, Сильверстоуном, Спа и Монцей.


Должно быть, Сингапур оставил для вас неприятные воспоминания…
Да, но, если честно, мы уже оставили весь этот опыт позади. Мы полностью понимаем, почему выглядели так плохо, и объяснения просты: медленные повороты на скорости 60-100 км/ч не подходят R31. Это лежит в основе болида. Мы могли бы три недели работать над настройками, но не можем найти секунду на круге. Это мы знаем, и наша миссия в среднесрочной перспективе - удостовериться, что мы решим эту проблему в случае с R32.

А каковы ближайшие задачи команды?
На быстрых трассах наши дела должны пойти лучше, и Сузука - одна из таких трасс. В Японии мы ожидаем возвращения на тот уровень, который мы показали в Бельгии и Италии. Наша миссия - сконцентрироваться на попадании обоих болидов в третий сегмент. При таком развитии событий уик-энд пойдёт гладко.

Вы довольны выступлениями Виталия и Бруно?
Да, ни у одного из них гонка в Сингапуре не получилась беспроблемной, но это не было нашей главной трудностью. Больше всего хлопот доставляла машина. Бруно быстро учится. Он всё время просит инженеров давить на него, он хочет увеличивать свои познания и становиться лучше. Также ему нравится технический аспект работы. Это верный подход. Он очень дружелюбный человек, он нравится всем в команде. Виталий набрал 34 очка со старта сезона. Мы все видели, как он прибавил по сравнению с прошлым годом, и он продолжает прогрессировать. Как пилот он всё время время немного набирает тут и там. Он очень хорошо поладил с Бруно. Оба они были на фабрике после Сингапура, встречались с инженерами, и хорошо видеть, как они работают ради того, чтобы вся команда становилась лучше.

Недавно в гоночной команде произошли изменения после ухода Стива Нильсена. Как сейчас выглядит структура?
Всё очень просто. Часть обязанностей Стива на себя взял Алан Пермейн, который теперь является директором по операциям на трассе. Вдобавок к этому Джон Уикэм стал частью нашей команды. Дальнейшие изменения будут объявлены в ближайшее время. Я ожидаю, что переход будет очень плавным.

Сузука - одна из любимых трасс пилотов. Что будет значить удачное выступление здесь?
Сузука - одна из больших величин в Ф1. Она на уровне Монако, Сильверстоуна, Спа и Монцы. Мы видели тут много захватывающих гонок. Я всё ещё помню, как, будучи тинейджером, рано просыпался, чтобы посмотреть битву Проста и сенны в конце 80-х. Фанаты на Сузуке тоже невероятные. Бруно тут очень популярен, так что ему предстоит подписать много автографов!

Пресс служба Лотус Рено

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить