ВОЙТИ
Печать

Интервью Виталия Петрова перед Гран При Японии

.

Виталий Петров готовится к выступлению на скоростной японской трассе, являющийся прямой противоположностью узкой и извилистой трассе Марина-Бэй.

Что ты испытываешь после разочаровывающей ночной гонки в Сингапуре?
Уик-энд оказался для нас непростым, досадно было видеть, как все наши усилия так и не принесли результата. Мы выглядели хуже своего обычного уровня. В пяти оставшихся гонках нужно показать, на что мы действительно способны.

Как ты провел время в паузе между Гран При Сингапура и Японии – возвращался в Англию?
Да, я отправился туда сразу после гонки. Перед тем, как поехать на базу, занимался физической подготовкой по своей обычной программе – а потом встретился с инженерами и обсудил с ними все произошедшее в Сингапуре. Конечно, мы также занимались приготовлениями к японскому этапу, они поделились со мной данными, полученными в прошлом году. Я внимательно изучу их, это должно сослужить мне хорошую службу.

Ты рад предстоящему визиту на Сузуку – одну из классических трасс в календаре Ф1?
Сузука, может быть, и знаменитая трасса – но от того не менее сложная. Она хорошо всем известна, и все поклонники гонок любят её. Я пока что выступал там всего однажды, но это и вправду что-то особенное. Трасса проверяет гонщика со всех сторон, она действительно сложная и очень-очень быстрая. Если посчитать, сколько поворотов проходится на четвертой и более высоких передачах – их, пожалуй, окажется больше, чем на всех остальных трассах в календаре. Первый сектор просто потрясающий: «эски» похожи на американские горки, боковая перегрузка постоянно меняет свое направление, в затяжных виражах очень сложно выбрать верную траекторию: если допустить ошибку в одном из поворотов, она скажется и во всех последующих.

Как ты рассчитываешь выступить на Сузуке?
Надеюсь, там мы будем сильны. В быстрых поворотах важно испытывать уверенность, потому что иначе ты потеряешь время. Здесь почти нет места для промахов, потому что асфальтовых зон безопасности совсем мало, и стоит только ошибиться, как ты оказываешься в гравии. Часто, если смотришь за гонками снаружи, ошибки пилотов можно просто не заметить – они заезжают на бордюр или даже покидают гоночное полотно – после чего быстро возвращаются. Но на Сузуке всё иначе. Как только одно из колес оказывается за пределами трассы – пути назад уже нет. В этом плане японское кольцо – одно из самых суровых, но если сделать все правильно, оно доставляет огромное удовольствие.

Пресс-служба Виталия Петрова

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить