ВОЙТИ
Печать

Интервью с Брунно Сенной перед Гран-при Сингапура

.

Бруно ответил на несколько вопросов в преддверии Гран-при Сингапура.

Вы творите историю. Первая гонка в составе ЛРГП, первые очки в Ф1 - что дальше?
БС: Трудно сказать. Мы прогрессируем, а мне всё комфортнее в машине и в составе команды. Есть ряд сфер, в которых мне ещё нужно прогрессировать; мне нужно улучшить свои технические познания о R31, плюс есть нюансы в пилотаже - без сомнений, я ещё не достиг уровня в 100 %. Каждый уик-энд я перевариваю всё новую информацию, и я надеюсь, что мы как команда сможем продолжить набирать очки и попадать в топ-10 квалификации - мы должны прописаться в Q3 и быть там каждую субботу. Надеюсь, когда я полностью привыкну к машине, то смогу принести команде больше очков.

Вы уже свыклись с тем, что являетесь боевым пилотом ЛРГП?
БС: Да, я полностью привык к этому. У меня были отличные ощущения в Монце, так как у меня уже была одна гонка за спиной. Я уже ездил на R31 в этом году, но у меня не было опыта работы по ходу всего гоночного уик-энда, который был у всего остального пелотона. Они использовали болиды по максимуму и знали, чего могут добиться. Конечно, для меня всё немного новое. До Монцы у меня был минимальный опыт в квалификации, так что было сложно. Гонка стала прекрасным процессом обучения. Я получил наслаждение, и я думаю, что это очень ободряющий результат, учитывая, какие были проблемы в первом повороте. Видно, что машина работала хорошо, а команда хорошо адаптировала стратегию - это два действительно ободряющих свидетельства.

Какой аспект в вашей новой роли был самым трудным?
БС: Было довольно трудно привыкнуть к шинам. Все начали сезон с разговоров о покрышках, но, как и в случае со многими другими вещами, чем больше у тебя практики, тем легче всё становится. Выжимать из шин Пирелли максимум непросто. Нужно немало учиться, но ясно, что у них большой потенциал. Так что я надеюсь, что в следующих гонках сведу всё воедино.

Гран При Сингапура - это ночная гонка. Как изменится ваш подход к ней?
БС: Сингапур будет настоящим испытанием. Это довольно свежее дополнение к календарю Ф1, и для меня это будет новое открытие. Выжать из машины всё будет нелегко, но я с энтузиазмом жду будущего, и я надеюсь, что смогу подарить команде новые очки. Мой подход к уик-энду будет похож на тот, что был в Монце - проехать по ходу тренировок как можно больше кругов, что, надеюсь, поможет мне попасть в Q3 в квалификации. Сингапур - сложная трасса; тут так много поворотов, так что нужно избежать ошибок. Она действительно требует от пилота максимума. И тут не так просто подобрать настройки. С физической точки зрения это тоже сложный этап, потому что тут очень важно, а трасса требует точности поворот за поворотом. Ночью вы замечаете комбинацию света и тени, к чему нужно привыкнуть. Как и ГП Малайзии, Сингапур требует от вас как можно более раннего прибытия для акклиматизации. При этом команда продолжит работать по Британскому летнему времени из-за расписания уик-энда! Я с нетерпением жду возможности получить удовольствие от другого типа гоночного уик-энда.

По информации пресс-службы Лотус Рено

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить