ВОЙТИ
Печать

Разбор этапа в Сингапуре с Джеймсом Эллисоном

.

Мы ожидали, что Гран При Сингапура будет сложным, но на деле он вышел даже сложнее, чем мы думали…

ДА: Особо нечего сказать про этот Гран При, кроме как подтвердить, что команда не смогла разгадать загадки этого этапа уже в пятницу и субботу. Мы вступили в борьбу, зная, что наш темп будет плохим, а деградация шин - высокой - мы видели это в пятницу и субботу. Всегда сохраняются небольшие иррациональные надежды, что в гонке всё может пойти по-другому, но, как показали события, свободные заезды и квалификация были верными предзнаменованиями грусти, наступившей по ходу двух часов днём в воскресенье.

Понимает ли команда, почему она плохо выступает на извилистых трассах?
ДА: Все могут заметить, что у нас была очень плохая скорость в Монако, Венгрии и Сингапуре. А вот точно сказать, что так влияет на скорость машины на медленных трассах, намного сложнее. Также неясно и то, почему в Сингапуре ситуация была заметно хуже, чем в Монако или Венгрии. Самое простое объяснение в том, что у нас недостаточная прижимная сила в медленных поворотах.

Это ситуация связана со специфической конфигурацией выхлопа на R31?
ДА: Мы знаем по нашим экспериментам с задним выхлопом, что он обеспечивает намного большую прижимную силу сзади - особенно при высоком клиренсе. Мы знаем, что на медленных трассах задняя часть машины высоко поднимается во всех поворотах, и мы знаем, что прижимная сила сзади серьёзно помогает со сцеплением на таких трассах. Мы также знаем, что передний выхлоп, напротив, начинает работать сильнее, когда машина сильнее прижимается к трассе - такое происходит в среднескоростных и быстрых поворотах. Вероятно, оправданно сделать вывод, что такой базовый механизм проливает свет на то, почему мы столь неконкурентоспособны на медленных трассах.


Это единственное объяснение?
ДА: Нет. Думаю, есть и другие. Даже в Спа и Монце, где наша скорость была приемлемой, нам все равно приходилось менять настройки аэродинамики по ходу уик-энда. Наша машина очень чувствительна и не прощает даже малейшее не соответствие геометрическим расчётам. В этот уик-энд мы столкнулись с проблемами с задним антикрылом и днищем, которые, похоже, ещё более чувствительны на очень низких скоростях, чем на более высоких, при которых наша машина чувствует себя комфортнее.

Сможет ли ЛРГП избавиться от этих проблем при работе с R32?
ДА: Конечно. Каждую из этих проблем мы можем устранить при создании R32. Однако на этом этапе сезона намного сложнее справиться с текущими проблемами на R31.

Перед Сузукой вы чувствуете себя более уверенным?
ДА: Да. Ряд оставшихся гонок предлагают сочетание среднескоростных и быстрых поворотов, где мы можем вернуть машину в очки. Нам нужно сделать это - Форс Индия начинает дышать нам в спину, и нам нужно несколько хороших результатов, чтобы остаться впереди.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить