ВОЙТИ
Печать

Держите ваши шляпы, это Сильверстоун!

.

Хотя трасса в Сильверстоуне изменялась много раз, но одно  оставалось неизменным за весь 61 год - это то, чем она нравилась в чемпионатах мира Формулы-1: скорость. К середине 1980-х годов, Silverstone была самой быстрой трассой, благодаря своим высокоскоростным поворотам. В 1985 Кеке Росберг проехал свой круг, со средней скоростью 259 км / ч, этот рекорд средней скорости устоял до 2002 года.

И хотя старые схемы трассы были изменены - удлинены в 2010 году, они сохранили свой существенный характер и даже приобрели некоторую особенную неповторимость, что сейчас и представлено в новом макете. Не удивительно, Сильверстоун хвалят каждый год и ставят в качестве примера, как настоящую гоночную трассу. Mercedes GP может рассказать нам больше...

Вопрос: Какие изменения макета трассы в 2010 году помогли изменить характер кругооборота?

Ответ Mercedes GP: Новый формат представлен в прошлом году: удлиненный контур на 750 метров и добавили около десяти секунд общего времени . Схема в настоящее время 1241 метров (на 27 процентов) больше, чем схема, впервые использованная для Формулы 1 в 1950 году, и по совпадению, такой же длины (5,9 километров или 3,67 миль) ,которая использовалась в качестве самого первого макета в 1948 году. Однако, несмотря на это,  расположение в схеме было изменено в период между 2009 и 2010 годах, средняя скорость круга оставалась почти идентичной: самый быстрый круг во время квалификации в 2009 году проходился со средней скоростью 236,915 км / ч, в то время как в 2010 году 236,652 км / ч. Схема включает в себя восемь поворотов, в которых принимаются скорости  более чем 250 км / ч, и только два ниже 100 км / ч, в полную противоположность, Монако имеет восемь поворотов под 100 км / ч, и ни один выше 250 км / ч.

Вопрос: Какой самый быстрый поворот в Сильверстоуне?

Ответ: Используя нумерацию FIA,самый быстрый поворот трассы это 2 поворот, известный как Farm Curve, на новом участке трассы ,при этом более утончаются развертки, чем правильный угол. Для этого требуется слегка сбавить обороты скорости, но не тормозить, и  установить скорость примерно в 290 км / ч. Это было "довольно опасно в прошлом году, потому что было достаточно новым", с Mercedes прокомментировал Михаэль Шумахер , но я ожидаю, что в этом году будет намного лучше." Водители испытывают перегрузки 4.8G, а над 4G за 1,3 секунды, а автомобиль испытывает максимальную вертикальную нагрузку, в том числе автомобиль массой, 22kN - в размере до 2,2 тонн. Это означает, что автомобиль создает два с половиной раза его веса  нагрузки в углу.

Вопрос: последовательность из Копс через Becketts и вниз, затем Стоу являлась одной из самых известных в Формуле серий поворотов. Какие проблемы с этим в настоящее время?

Ответ: С новым углом нумерации, Копс -уголок используется, в то время как 9 Becketts комплекса  используется от 10 до 14, а Стоу в свою очередь 15. В этом разделе схема 1,88 км (32 процентов от общего расстояния)  на средней скорости 272 км / ч - примерно за 25 секунд. Низкая скорость автомобиля во время этой последовательности составляет 195 км / ч.

Вопрос: Что водители испытывают, пользуясь  комплексом Becketts?

Ответ: Комплекс Becketts включает в себя пять поворотов в общей сложности, через которые водители испытывают чрезвычайно высокой перегрузки в противоположных направлениях в течение очень короткого промежутка времени. Как говорит Шумахер: «Сильверстоун скоростная трасса, для прохождения участка наилучшим образом  используем эту комбинацию через повороты с 11 до 14 . Если вы не получаете первое право, вы все равно придете последним." Товарищ по команде Нико Росберга выразил отголоски этих мыслей: "Это большая часть круга, и очень сложно, потому что автомобиль имеет так много переходов через него. Вы должны иметь идеальный баланс автомобиля, чтобы обеспечить хороший проезд !". С технической стороны, эта последовательность способствует возникновению прижимной силы и гибкой смены направления; для опытного автомобиля средняя вертикальная сила от 21 кН (что эквивалентно 2,1 тыс. тонн). Ноги едва касаются тормозов  здесь: используется более нежное торможение перед поворотом 12, и немного больше (но только 35 процентов от максимального) до поворота 13. Последовательность перегрузок выглядит следующим образом:

Поворот 10 (левый, 300 км / ч) - 2,2 g

Поворот 11 (Maggotts, вправо, 275 км / ч) - 4.8g

Поворот 12 (Becketts Один, влево, 230 км / ч) - 3.9g

Поворот 13 (Becketts два, вправо, 195 км / ч) - 3.9g

Поворот 14 (часовня, влево, 240 км / ч) - 2,2 g

Вопрос: схема представляет две контрастные половинки, только в быстрых поворотах от выхода  7 (Luffield) для торможения  16 (Vale). Насколько отличаются эти дорожные пути в реальных условиях?

Ответ: Участок пути от  7 до 16 составляет 3,2 км, что эквивалентно 54 процентов в круге дистанции.  Занимает около 41s  со средней скоростью 250 км / ч. Другая половина цепи, от Вале до Luffield, в том числе новые Loop Arena, составляет 2,7 км (46 % от общего расстояния). Завершаются они примерно в 48s, на средней скорости 199 км / ч. Другими словами, участок между Luffield и Vale почти на 25%  проходится  быстрее, чем другая половина цепи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить