ВОЙТИ
Печать

Фелипе Масса о взаимодействии со своим инженером

.

Каким образом мы взаимодействуем? Например, я выезжаю на первый установочный круг и уже на втором внимательно слежу за поведением болида, говорю по рации, что болид ведет себя нервно в таких-то поворотах или, наоборот, реагирует вяло. Тогда я заезжаю в боксы и вместе с инженером корректирую мягкость или жесткость подвески, меняем расположение балласта. Эта работа довольно скрупулезна, но необходима, так как борьба за места, особенно в квалификации, сейчас идет на доли секунды.

Во время гонки мое общение касается в основном шин и их состояния. Команда заранее готовит несколько вариантов развития событий в гонке, но и мои ощущения непосредственно во время пилотажа играют не последнюю роль в тактике. Например, если шины начинают стремительно изнашиваться, то я говорю об этом инженеру, а он вместе с командой корректирует стратегию, одновременно зазывая меня раньше на пит-стоп. Если резина ведет себя лучше, чем ожидалось, я обязательно сообщаю об этом по рации, чтобы команда смогла внести новые коррективы в план на гонку. Именно поэтому невероятно важно постоянно держать связь с командой, иначе можно провалить гонку".

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить