ВОЙТИ
Печать

Гран-При Бразилии. Перед Гонкой. Технические новшества

.

На Гран-При США новинки привезли две команды: Mercedes и Ferrari. Mercedes привез модификации к заднему крылу, а Ferrari привезло обновления тормозной системы. Так же сегодня мы сравним передний вид двух болидов: Ferrari F2012 и Red Bull RB8.

Mercedes F1 W03 - обновление заднего крыла.

В Бразилию Mercedes привез экспериментальные новинки для сезона 2013 с учетом запрета использования выхлопных систем на основе эффекта Коанда. Так же было принято решение использовать данное обновление в квалификации и в гонке на Интерлагосе. В нынешнем обновленном заднем крыле был пересмотрен механизм управления DRS, поскольку в следующем году вне закона будет использование "F-канала". В целом инновации не принесли никакой выгоды и ограничило развитие переднего крыла.

 

 

Ferrari F2012 - обновления тормозной системы

Новые обновления для тормозной системы привезла Ferrari в Интерлагос. Дополнительные плавники крепятся к барабану с целью повысить количество прижимной силы в задней части автомобиля. В предыдущем Гран-При в Остине, Фернандо Алонсо использовал модифицированную версию заднего диффузора на своем болиде F2012, а в Интерлагосе эта модификация будет использоваться и на болиде Фелипе Массы.

 

 

 

Ferrari F2012/Red Bull RB8 - сравнение переднего вида болидов.

На рисунке мы сразу видим тяги передней подвески F2012 позволяющие воздушному потоку протекать выше, в сравнении с воздушным потоком на  RB8 протекающим вокруг нижней части колеса, даже если учитывать что в общем случае RB8 лучший автомобиль. Внимательно глядя на относительное положение передних и задних колес каждого автомобиля, можно заметить, что Red Bull использует больший наклон болида в этом сезоне. Боковые понтоны RB8 так же более узкие в нижней части, в то время как на F2012 они выглядят более громоздкими из-за вертикального размещения радиаторов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить