ВОЙТИ
Печать

Только 1 пит-стоп для всех на Гран-При Индии?

.

Второй год Индия принимает я себя Гран-При Формулы-1. Срок совсем небольшой, особенно если сравнивать с легендарными Монцей или Монако. Свежая трасса так же не очень сильно привлекает другие серии автогонок, а мелкозернистый асфальт и дымка делают этот этап особенным.

Трасса очень плохо прорезинивается, но и износ самой резины минимальный. Как итог, шины могут выдержать большее количество кругов, но это не гарантирует идеального входа в каждом повороте. Концентрацию нельзя снижать ни на секунду даже на свежем комплекте. Поэтому эту трассу любят пилоты за возможность показать мастерство своего пилотажа.

Если же говорить о стратегии на Гран-При Индии, то в этом году, скорее всего, многие выберут тактику одного пит-стопа. Конечно, будут варианты и с двумя пит-стопами, но в паддоке все уверены, что их будет немного.

«Износ резины на индийской трассе небольшой, так что пит-стопов завтра у всех будет немного»

Сказал после квалификации Серхио Перес. В тоже время он отметил, что:

«Здесь нужно постоянно атаковать на пределе, поэтому беречь резину будет непросто».  

Два предложения, которые, вроде как, и противоречат между собой, но если взглянуть с другой стороны, то всё встанет на свои места. Да износ резины небольшой, но сложнее будет даже не просто сохранить резину, а постоянно поддерживать её в рабочем температурном резине. Температура чуть ниже, и вот уже сцепление уменьшается так, что грозит вылету с трассы, а если перегрев, то начнется усиленная деградация резины. Поймать баланс очень сложно, о чем напомнил Виталий Петров:

«Я не знаю, да и никто сейчас не знает, каким будет сцепление в воскресенье. Может так случиться, что резина износится быстрее, и один пит-стоп провести будет невозможно. В Корее на брифинге после квалификации мы тоже говорили о том, чтобы попытаться провести единственный пит-стоп. Реально все станет понятно только через несколько минут после старта.»

Всё расставит на свои места гонка. Если же обратиться к прогнозам от производителя шин, то директор Pirelli Пол Хембри, подводя итоги квалификации, сделал и прогноз на гонку:

«После интригующей квалификации, в которой состояние трассы играло значительную роль, мы увидели признаки стратегии, которую команды выберут на гонку. На двух составах шин нет проблем с износом, они оба весьма стабильны на дистанции. Учитывая то, что увидели сегодня, мы предполагаем, что большинство команд выберут стратегию одного пит-стопа.
В зависимости от машины, Soft может быть на секунду быстрее, чем Hard: ключ к тактике в Индии заключается в том, чтобы сбалансировать это уравнение. Скорость также важна на этой трассе, но многое будет зависеть от стратегии – как и по ходу всего сезона».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить