ВОЙТИ
Печать

ди Реста: шансы побороться с Sauber остаются

.

Перед предстоящим Гран-При Кореи молодой пилот Force India поделился своим мнением о том, что будет на предстоящем этапе, а так же о борьбе за места в Кубке Конструкторов. Отметив так же, что корейский автодром ему очень нравится, пол так же сказал:

«После сложного уик-энда в Японии я просто хочу как можно скорее вернуться за руль. Я рад, что практически сразу же у меня будет шанс отыграться в Корее. Пару дней я провел в Токио, немного тренировался, привел в порядок свои мысли и теперь готов к предстоящему Гран При.

Математически шансы побороться с Sauber остаются, но чтобы опередить эту команду, необходимо зарабатывать очки во всех оставшихся гонках. Один из пилотов Sauber вновь финишировал на подиуме в Сузуке, что осложнило нашу задачу. Надеюсь, оставшиеся трассы больше подойдут VJM05, особенно если сравнивать их с Сузукой. Чтобы обойти Sauber, надо, чтобы проблемы, с которыми мы столкнулись в Японии, остались в прошлом.

Этого никогда не узнаешь, пока не сядешь за руль. Однако в прошлом году в Корее мы провели хорошую гонку и заработали несколько очков. Первый сектор трассы состоит из длинных прямых, связанных медленными поворотами. Затем идет техничная часть круга, которая, похоже, вполне нам подходит. По крайней мере, так было в Сингапуре. Кроме того, корейская трасса относится к числу тех, на которых мне нравится выступать. Я с нетерпением жду начала уик-энда.»

Force India мечтает побороть Sauber, а в швейцарской команде совсем другие мысли. После четвертого подиума в сезоне команда Петера Заубера сократила отставание от Mercedes GP в Кубке Конструкторов всего до 20 очков. Главный конструктор команды Мэтт Моррис уверен, что у команды Sauber есть всё для того, чтобы опередить Mercedes в борьбе за 5-е место по итогам сезона, и соответственно на получение большей финансовой «помощи» от Берни. Вот что сказал Мэтт:

«Сейчас у нас более быстрая машина, чем у Mercedes. Сомневаюсь, что в оставшихся Гран При соперники будут серьезно дорабатывать машину, так что нам надо действовать разумно и спокойно, а также регулярно отбирать у них очки. Я не вижу препятствий, которые помешают нам их опередить.
Мы больше не планируем крупных доработок. В Японии команда впервые опробовала новую версию аэродинамического обвеса, так что теперь мы можем оценить его работу. Полагаю, в пятницу мы сможем получить дополнительную информацию: надеюсь, в Корее нам удастся использовать тренировки максимально эффективно.
Пришлось немного поломать голову, прежде чем мы разобрались с новинками, но теперь мы считаем, что хорошо понимаем машину. В оставшихся гонках эта работа будет продолжена. Надеюсь, мы успешно завершим чемпионат».

Учитывая, что на трассе в Сузуке команда Sauber смогла и квалифицироваться высоко, и добраться до финиша на высоких позициях, можно считать что этот уик-энд был самым успешным для команды в 2012-м году.

«С начала сезона мы стремились к успешному выступлению в квалификации и гонке, и в конце концов, добились цели», - добавил Моррис.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить