ВОЙТИ
Печать

Два пит-стопа на Сузуке. Прогноз Pirelli.

.

По окончании квалификации свои комментарии и прогнозы на стратегии в завтрашней гонке дал директор Pirelli Motorsport Пол Хембри:

"Скорость машин в этот раз была практически идентичной, поэтому многие гонщики уже в первой сессии выбрали более мягкую резину. Те, кому удалось сэкономить комплект более мягких шин, наверняка рассчитывают получить преимущество в гонке, в которой, скорее всего, будет два пит-стопа.

Наши поздравления Себастьяну Феттелю и Red Bull Racing, чей темп с самого начала уик-энда на этой непростой трассе, где шины подвергаются самым высоким перегрузкам по ходу всего сезона, был крайне высоким. Также хотелось бы отметить присутствие обоих гонщиков Sauber в первой пятерке – особенно Камуи Кобаяши, который начнет домашнюю гонку с третьего места.

К сожалению, под занавес квалификации на трассе появились желтые флаги - результаты могли быть ещё более плотными, зато мы наблюдали интересные варианты стратегии, которые обещают нам весьма захватывающий Гран При!"

Сегодня же Пол Хембри в своем интервью заявил, что в сезоне 2013 года составы резины будут очень отличаться от тех, которые Pirelli использует сейчас, чтобы как можно больше повысить зрелищность гонок:

«В следующем сезоне шины изменятся, вероятно, только промежуточные останутся прежними. Мы постараемся облегчить жизнь командам, обеспечив более широкий рабочий диапазон шин, но будем более агрессивно подходить к выбору составов.

Есть тенденция, по которой с каждым годом количество пит-стопов сокращается, скоро во всех гонках будет только один пит-стоп и мы должны что-то предпринять, чтобы у команд появился дополнительный вызов. Мы намерены изменить профиль и структуру резины. Полагаю, это создаст дополнительные сложности для команд, повлияв на аэродинамическую эффективность.

Мы хотим изменить динамические характеристики шин. Один из вопросов, на которые мы обращаем особое внимание, связан с фазой перехода от торможения к сбросу тяги, и этим следовало бы заняться раньше, если бы у нас было больше времени на подготовку. Это один из вариантов, которые мы рассматриваем».

Всё это не смотря на то, что в нынешнем сезоне команды достаточно часто жаловались на то, что не могут понять, как работает резина. Все эти разговоры о сложностях в пониманием особенностей резины, как считает Пол Хембри, связаны не именно с шинами, а больше с изменением в регламенте нынешнего сезона:

«В следующем сезоне команды будут лучше понимать динамические характеристики машины. В прошлом году шины и машины изменились одновременно, что и стало источником проблем. В следующем сезоне команды будут знать, как настраивать машину, и что они хотят от резины. Таким образом, командам предстоит понять только особенности новых шин».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить