ВОЙТИ
Печать

Гран-При Японии. Пятница. Свободные практики.

.

В Пятницу Сузука встречала гонщиков солнечной погодой. С самого раннего утра светило солнце, а на небе не было ни облачка. В итоге, к первой практике воздух уже прогрелся до +26 градусов тепла, а асфальт уже был +35.

Первая пятничная практика обошлась без проишествия, несмотря даже на то, что многие пилоты делали ошибки. Вылеты с трассы были в разных участках, но больше всего пилотам не удавались повороты Spoon, 130Rи вторая часть Degner’а. Удивительно, но ни одна машина не пострадала!

Самым опасным можно назвать момент, когда пилот Marussia Тимо Глок под мостом чудом избежал аварии. В остальном же, всё прошло спокойно.

В первую практику на трассе было 2 резервных пилота. К одному из них мы уже привыкли, и многие уже ждут его в ближайшие год-два за рулем болида Формулы-1, это Валттери Боттас из Williams, который показал 18 время, намотав 24 круга. Кстати, соседом по таблице для него стал Себастьян Феттель, который показал лишь 17 время, но места в практиках чаще всего не отображают реальной расстановки сил на трассе.

Вторым резервным пилотом стал, вернувшийся после долгой паузы, Гидо ван дер Гарде за рулем Caterham. Отчасти приятно осозновать, что Гидо сменил Хейкки за рулем болида, а не Виталия Петрова.

Первым быстрый круг, а соответственно и лучшее время показал Льюис Хэмильтон, но чуть позже его на 0,0054сек опередил Марк Веббер. Это, видимо, слегка раззадорило пилотов McLaren и они почти сразу же вернули себе лидирующие позиции. Причем, на первую строчку вышел Дженсон Баттон со временем 1:34.507. На две десятых секунды от него отстал напарник по команде. Так же в пятерке лучших оказались оба пилота Mercedes. Правда ситуацию в Mercedesомрачила поломка машины Нико Росберга всего за несколько минут до клетчатого флага.

Пилот

Команда

Время

Разница

Круги

1. Д.Баттон

McLaren

1:34.507

-

20

2. Л.Хэмилтон

McLaren

1:34.740

+ 0"233

26

3. М.Уэббер

Red Bull

1:34.856

+ 0"349

24

4. Н.Росберг

Mercedes

1:35.059

+ 0"552

18

5. М.Шумахер

Mercedes

1:35.112

+ 0"615

20

6. К.Кобаяши

Sauber

1:35.199

+ 0"692

27

7. Ф.Масса

Ferrari

1:35.283

+ 0"776

24

8. П.ди Реста

Force India

1:35.299

+ 0"792

18

9. Н.Хюлкенберг

Force India

1:35.474

+ 0"967

22

10. П.Мальдонадо

Williams

1:35.478

+ 0"971

24

11. Ф.Алонсо

Ferrari

1:35.484

+ 0"977

26

12. С.Перес

Sauber

1:35.584

+ 1"077

24

13. К.Райкконен

Lotus

1:35.691

+ 1"184

22

14. Р.Грожан

Lotus

1:35.724

+ 1"217

21

15. Д.Риккардо

Toro Rosso

1:36.123

+ 1"616

19

16. Ж.Вернь

Toro Rosso

1:36.222

+ 1"715

25

17. С.Феттель

Red Bull

1:36.366

+ 1"859

23

18. В.Боттас

Williams

1:36.389

+ 1"882

24

19. Т.Глок

Marussia

1:37.716

+ 3"209

17

20. В.Петров

Caterham

1:38.295

+ 3"788

23

21. Ш.Пик

Marussia

1:38.616

+ 4"109

25

22. Н.Картикеян

HRT

1:39.043

+ 4"536

25

23. Г.ван дер Гарде

Caterham

1:39.374

+ 4"867

22

24. П.де ла Роса

HRT

1:39.688

+ 5"181

19

 

Не успела начаться вторая пятничная сессия, как Пол ди Реста на входе в поворот Spoonне удержал болид и тот с разворота влетел в барьер безопасности. Как итоге разбитый болид и красные флаги на трассе. Сессия была остановлена для того, чтобы как можно скорее эвакуировали разбитый болид, да и Пола ди Ресту увезли на медицинском автомобиле, но после первичного осмотра он сразу же вернулся в расположение команды.

Поломка в конце первой практики на машине Нико Росберга оказалась серьезной, ресурс мотора оказался исчерпан и Механикам Mercedesпришлось поставить на его машину новый мотор. Поскольку на замену двигателя требовалось время, то в первой половине сессии Росберг не появлялся на трасса. Хотя, и Михаэль Шумахер долго не покидал боксы, так как на его машине механики меняли настройки подвески.

Не обошлось без проблем в Lotus. На машине Кими Райкконена возникли проблемы с KERS. Неизвестно, что именнно произошло, но его попросили осторожно покинуть машину в боксах, чтобы избежать удара током. Но Кими потом вернулся на трассу, после полноценного ремонта болида.

За 13 минут до конца сессии Михаэль Шумахер вылетел с трассы в Spoon – как и в случае с ди Рестой, машину сорвало на торможении, и она врезалась в защитный барьер. На этот раз обошлось без красных флагов.

На последней минуте Виталий Петров вылетел в первом повороте после того, как машина потеряла заднее антикрыло на торможении. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:32.493, но плотность результатов очень высока, ведь в секунде от лидера уместились результаты ещё семи гонщиков, третью строчку занял Себастьян Феттель, проехавший лучший круг на более жесткой резине.

Пилот

Команда

Время

Разница

Круги

1. М.Уэббер

Red Bull

1:32.493

-

34

2. Л.Хэмилтон

McLaren

1:32.707

+ 0"214

32

3. С.Феттель

Red Bull

1:32.836

+ 0"343

37

4. Н.Хюлкенберг

Force India

1:32.987

+ 0"494

30

5. Ф.Алонсо

Ferrari

1:33.093

+ 0"600

28

6. Р.Грожан

Lotus

1:33.107

+ 0"614

35

7. Д.Баттон

McLaren

1:33.349

+ 0"856

22

8. Б.Сенна

Williams

1:33.499

+ 1"006

35

9. Ф.Масса

Ferrari

1:33.614

+ 1"121

32

10. М.Шумахер

Mercedes

1:33.750

+ 1"257

13

11. Н.Росберг

Mercedes

1:33.866

+ 1"373

19

12. С.Перес

Sauber

1:33.903

+ 1"410

36

13. К.Кобаяши

Sauber

1:33.983

+ 1"490

33

14. К.Райкконен

Lotus

1:34.291

+ 1"798

12

15. П.Мальдонадо

Williams

1:34.300

+ 1"807

33

16. Д.Риккардо

Toro Rosso

1:34.863

+ 2"370

32

17. Ж.Вернь

Toro Rosso

1:35.080

+ 2"587

34

18. Х.Ковалайнен

Caterham

1:35.711

+ 3"218

41

19. В.Петров

Caterham

1:35.870

+ 3"377

37

20. Т.Глок

Marussia

1:36.194

+ 3"701

32

21. Ш.Пик

Marussia

1:36.636

+ 4"143

28

22. П.де ла Роса

HRT

1:37.342

+ 4"849

30

23. Н.Картикеян

HRT

1:37.701

+ 5"208

35

24. П.ди Реста

Force India

без времени

-

2

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить