ВОЙТИ
Печать

Лотус-Рено: гид по настройкам в Индии

.

В преддверии первого Гран-при Индии команда Лотус-Рено снова выпустила свой гид по настройкам на новой трассе.

Мотор
Трасса включает в себя ряд прямых и различных по характеристикам поворотов: это означает, что нужна хорошая максимальная скорость, а также отзывчивость мотора и плавная передача мощности.

Тормоза
В первом, четвёртом и пятом поворотах на тормоза будут оказываться серьёзные нагрузки, но в целом эта трасса не станет слишком сложной для тормозов. Тут есть длинная прямая перед четвёртым поворотом, чтобы тормоза могли охладиться, и они не будут слишком нагружены перед первым поворотом.

Подвеска
На новой трассе неизвестны точное расположение бордюров и их жёсткость, а также наличие неровностей. Из-за этого трудно предсказать настройки амортизаторов и подвески. В результате первые дни на трассе будут определяющими для сбора информации. Трасса будет визуально осматриваться, а затем дополнительные данные будут собраны в пятницу.

Заднее антикрыло
Симуляции уровня прижимной силы показывают, что Международный автодром Будды сопоставим с Сузукой и Барселоной в плане уровня прижимной силы. Похожий уровень использовался и в Корее - на пару ступеней ниже максимального значения.

Шины
Пирелли везёт шины «софт» и «хард», что является довольно консервативным выбором для новой трассы. Прогнозы погоды обещают жаркие температуры вплоть до 36 градусов, а температура асфальта будет очень большой. Так что можно ждать пузырения колёс.

Переднее антикрыло
Прижимная сила на переднем крыле должна быть существенной, чтобы уменьшать недостаточную поворачиваемость, особенно в 10-м и 11-м поворотах - тут можно потерять немало времени.

Аннотации к трассе

  • Поворот 3 очень широкий, что поможет обгонам. Также это один из самых медленных поворотов, ведущий на самую длинную прямую, так что обгоны будут возможны и в повороте, и на последующей прямой.
  • Длиннейшая прямая должна обеспечить самые высокие скорости - предсказания говорят о примерно 320 км/ч.
  • Анализ покрытия трассы от Пирелли показывает, что асфальт будет среднего уровня в плане жёсткости к покрышкам - он не слишком гладкий, но и не слишком абразивный. Анализ покрытия и неровностей начнётся после прибытия команд на трассу.
  • Поворот 4 в конце самой длинной прямой - ещё одно место, которое может помочь обгонам. Также тут самая жёсткая точка торможения на трассе - ещё один аспект, который помогает атакам.
  • Повороты 8-9 должен потребовать от машины быстрой смены направлений. Пока неясно, как тут можно будет атаковать бордюры - это станет понятно после прибытия команды на трассу.
  • Поворот 10 идёт вниз и выводит сразу к 11-му - это одна из самых захватывающих частей трассы. Эта секция видна с главной трибуны, чья вместимость - 13 тысяч зрителей. В этом долгом повороте опасность представляет недостаточная поворачиваемость, и настройки машины будут определяться с учётом этого.
  • Повороты 13-14 требуют от машины хорошей смены направлений. Машина должна быть устойчивой, чтобы быстро реагировать.
  • Поворот 16 - ещё одна широкая часть трассы, нацеленная на возможность совершения обгонов

По информации пресс-службы Лотус-Рено

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить