ВОЙТИ
Печать

Гид по настройкам - Гран При Японии

.

Интересная информация по настройкам на Сузуке появилась от пресс-службы Лотус Рено.

Гид по настройкам в Сузуке

1. Мотор
Работа двигателя — это не ключевой индикатор скорости машины в Сузуке, хотя она и играет важную роль. Пилотам необходимо быстро жать на педаль газа, выходя из поворота Spoon, чтобы максимально быстро пройти прямую и поворот 130R — быстрейшую часть трассы, где мощность вступает в свои права. «Эски» в начале круга — это ещё одна особенность Сузуки: для хорошего результата на первом секторе нужно быстро менять направление. Это не трасса, где очень важна хорошая работа на малой скорости, хотя тут есть маленькая шикана и шпилька. Остальная часть трассы содержит в себе среднескоростные и быстрые повороты — особенно между вторым и седьмым поворотами, где машина едет на пониженной тяге.

Сузука находится на высоте 50 метров над уровнем моря, но характеристики трассы, связанные с окружающей средой, мало влияют на мощность двигателя.

2. Тормоза
Тут есть лишь пара раз, где требуется жёсткое торможение: в шпильке 11-го поворота и в шикане 16-го и 17-го поворотов. Есть много времени, чтобы охладить тормоза, что похоже на другие скоростные трассы вроде Сильверстоуна. Сузука — это трасса, где нужно прикладывать больше усилий, что прогревать тормоза, а не остужать их.

3. Подвеска
Необходима машина, хорошо меняющая направление движения. Особенно это важно от третьего до седьмого поворотов (эта часть трассы называется «Змейка»).

4. Покрышки
На Сузуке требуются настройки шин, обеспечивающие лучшие сцепление и тягу и в то же время позволяющие быстро менять направление движения. Пирелли везёт сюда типы шин софт и медиум — это может стать проблемой, ведь обычно на Сузуке хорошее сцепление. Работа с шинами станет одним из важных аспектов.

Длинные серии кругов на обоих типах шин во время пятничных тренировок будут необходимы, чтобы понять поведение покрышек. Будет важно не столкнуться с проблемами по ходу практик — это даст время оценить различные варианты.

5. Аэродинамика
Уровень похож на Сильверстоун и Барселону — он близок к максимально возможному.

6. Коробка передач
Особое внимание будет уделяться третьей и четвёртой передачам, которые должны обеспечить верное применение мощности на первом секторе.
Передача 1: 147 км/ч
Передача 2: 180 км/ч
Передача 3: 213 км/ч
Передача 4: 247 км/ч
Передача 5: 283 км/ч
Передача 6: 319 км/ч
Передача 7: 358 км/ч

7. DRS
Ожидается, что эффективность DRS будет очень низкой.

Аннотации к трассе

  • Поворот 1 проходится почти на полном газу, там лёгкий подъём. Быстрый поворот ведёт к медленному второму изгибу.
  • Повороты 3 - 6: машина постоянно меняет направление движения. Нужно максимальное сцепление передней части болида, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости, которая убьёт скорость.
  • Поворот 7: пилотам нужно быть осторожными с газом, когда они поднимаются на холм. Рекомендуется использовать четвёртую передачу, чтобы получить максимально возможную скорость при атаке бордюров слева. Пилоты начинают тут разгоняться и переходят на пятую передачу на вершине холма. Перед восьмым поворотом гонщики будут на шестой передаче.
  • Повороты 8+9: эти хитрые повороты составляют Degner Curve. Первая часть короткая и узкая, хотя сначала поворот широкий, но потом он быстро сужается. Необходим осторожный подход из-за опасного бордюра внутри; вместе с тем важно держаться рядом с ним. Если машина в повороте цепляет трассу днищем, то очень легко вылететь с трассы и врезаться в стену..
  • Поворот 11: серьёзное торможение перед 11-м поворотом. Требуется хорошее сцепление в шпильке — поворот проходится на второй передаче. Нужен очень аккуратный подход, так как тут очень легко потерять сцепление с асфальтом.
  • Поворот 13 +14: известен под названием «Ложка». Тут очень легко столкнуться с недостаточной поворачиваемостью. Также тут важно как можно быстрее начать разгон, чтобы добиться максимальной скорости на прямой.
  • Поворот 15: 130R проходится на полном газу, но это может быть непросто на тяжёлой машине, полной топлива.
  • Поворот 16: лучшая возможность для обгона. DRS может дать гонщикам шансы на атаку, однако ожидается, что эффективность системы будет низкой.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить