ВОЙТИ
Печать

Гид по настройкам - Гран При Сингапура

.

Гид по настройкам Марина Бэй

1. Мотор
Уличные трассы обычно менее жёстко относятся к двигателям из-за того, что на полном газу проходится меньшая часть круга, однако мотор все равно будет оставаться под давлением, так как будет использоваться в режиме постоянных разгонов и торможений. Тут важен двигатель с хорошей отдачей, и это одна из сильных сторон R27.

2. Тормоза
Трасса довольно требовательная к тормозам - величина износа похожа на Мельбурн. Речь идёт не о жёсткости торможений - тут нет очень тяжёлых поворотов - а об их частоте. У тормозов мало шансов на передышку. Так как они активно используются, на машину ставятся увеличенные воздухозаборники тормозов.

3. Подвеска
Настройка подвески - одна из самых сложных вещей. Для любой уличной трассы с большим количеством медленных поворотов всегда ценно хорошее механическое сцепление, и пилоты со своими командами будут стремиться к достаточно мягким настройкам подвески, чтобы хорошо выходить из медленных поворотов. Также ценится машина, которая может хорошо преодолевать неровности.

4. Аэродинамика
После Монако Сингапур - вторая в списке самых медленных трасс. Тут важна максимальная прижимная сила, обеспечивающая машине хорошую стабильность на торможении, а также на разгоне, для которого нужно максимальное сцепление.

5. Шины
Уровень сцепления на трассе низкий, однако асфальт не такой грязный, как в Монако. Мягкие шины обеспечат хорошее сцепление на грязном покрытии в начале уик-энда. Как и в случае с любым временным автодромом, уровень сцепления будет расти по мере обрезинивания трассы. Пирелли привезёт свои типы «софт» и «суперсофт» (такая же комбинация была в Монако и Будапеште).

6. Коробка передач
Выбираются передаточные значения, при которых передачи располагаются ближе друг к другу - это нужно для оптимизации разгона и извлечения из мотора максимума на низкой скорости.

7. Дисплей
Для ночной гонки яркость дисплея будет уменьшена.

Аннотации к трассе

  • Подход к поворотам 1 + 2: Это вторая по скорости секция трассы. Перед поворотом Sheares скорость достигает примерно 290 км/ч. Затем следует торможение до примерно 90 км/ч в третьем повороте.
  • Повороты 5 + 7: С целью обеспечить оптимальные условия на трассе Республиканский бульвар был переасфальтирован. Это затронуло отрезок позади боксов в пятом повороте и Raffles Boulevard между пятым и седьмым поворотами..
  • Подъезжая к повороту 7: Быстрейшее место трассы. Скорость достигает 298 км/ч перед поворотом Memorial.
  • Повороты 7 + 14: Бордюрный камень на входе в седьмой поворота расположен справа от пилотов и даёт гонщикам возможность выбирать альтернативные траектории, чтобы избегать неровностей и, возможно, получать шансы на обгоны. Вдобавок к этому будут перебазированы уличные бордюры в зоне вылета седьмого и 14-го поворотов. Это позволит слегка переставить барьеры и увеличить зоны безопасности примерно на 1-2 метра, немного повысив безопасность гонщиков.
  • Поворот 10: Барьеры в 10-м повороте были перенесены. Это уменьшит вероятность того, что машина, управление которой потеряно в зоне торможения, доберётся до отбойников через бордюры на апексе поворота. Это изменение барьеров не повлияет на скорость в 10-м повороте, однако бордюры, более плавно расположенные на выходе, позволят гонщикам безопаснее разгоняться.
  • Повороты 13 + 16 + 18: Самая низкая скорость здесь - 80 км/ч. Тут активно используются бордюры.
  • Поворот 20: Трасса также была переасфальтирована в 20-м повороте - шикане прямо перед Singapore Flyer в конце круга.

По информации пресс-службы Лотус Рено

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить