ВОЙТИ

Шон Братчес: Хорошо, что публика отреагировала на смену логотипа

Автор: Барханский Иван .

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес объяснил причины, по которым было решено сменить логотип «Королевских гонок» и поделился мнением по поводу критики.

«Каждый случай смены известного корпоративного бренда оказывался сложным, – цитирует Братчеса издание Motorsport. – Старый логотип существовал несколько десятилетий и справлялся со своей работой. Мы не подходили к его смене бездумно: на мой взгляд, старое лого больше не отражало направление развития спорта.

У людей есть свое мнение. При любых переменах, будь то небольшая модификация или полный рестайлинг, у каждого будет свое мнение. И это хорошо для спорта: значит, они не равнодушны. Потому мы вдохновлены реакцией. В конечном счете мы покажем рынку процветающий бренд. Не думаю, что ситуация могла бы обернуться по-другому».
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить