ВОЙТИ

Новые решения от Sauber и McLaren

Автор: Анна Дмитриева .

В разгар зимних тестов, проходящих в Барселоне инженеры Sauber и McLaren работают не покладая рук.

Так вчера на болиде Sauber C32 (на главном фото) появились "уши" в стиле Lotus E21, по бокам от верхнего воздухозаборника, которые намекают на существование пассивной системы системы срыва потока с заднего антикрыла. За ними видны любопытные выступающие наружу устройства - это специальный измерительный прибор, который проверяет давление, то есть количество воздуха, нагнетаемое через "уши". Из других новинок, опробованных на C32 в Барселоне - это новое заднее антикрыло с V-образным профилем, призванное компенсировать возможные проблемы, которые могла бы создать система пассивного срыва потока с заднего антикрыла.

Не отстают и инженеры команды McLaren, которые постепенно пробуют на MP4-28 новые решения. Вчера на машине можно было наблюдать дефлекторы в стиле "крыло чайки", расположенные над передней верхней кромкой боковых понтонов. Подобные "крылышки", но несколько другой формы, впервые появились на прошлогодней машине Sauber, и они помогают "причесывать" воздушный поток, направляемый в область, где властвует "эффект Коанда". Кроме того, в McLaren продолжают работать над выхлопной системой, небезосновательно считая ее главной темой для развития в наступающем сезоне. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить