ВОЙТИ

Lotus планирует удивить Барселону

Автор: Анна Дмитриева .

Руководитель британской автогоночной команды «Лотус» по операциям на трассе Алан Пермейн рассказал о том, над чем команда собирается работать на предстоящих тестах в Барселоне.

«В Барселоне мы рассчитываем поработать на нескольких сериях длинных кругов, чтобы получить более детальное представление о работе новой резины на трассе, которая используется в календаре «Формулы-1». Мы также нацеливаемся на то, чтобы провести несколько симуляций гонки, в которые будут входить боевые пит-стопы, смена покрышек и симуляции старта. Мы рассчитываем более плотно заняться улучшение скорости болида, а прохождение полной дистанции Гран-при станет отличным тестом на надежность.

Мы довольны тем, чего сумели добиться на первых предсезонных тестах. В идеале нам бы хотелось проехать большее количество кругов, однако события развивались так, что нам не удалось этого сделать. В Хересе наш новый болид впервые появился на трассе, и нам хотелось сосредоточить работу на двух аспектах: на новом болиде как таковом, и на поведение новых покрышек «Пирелли». Однако покрытие трассы в Хересе не слишком идеально подходит для тестирования покрышек, так что пока мы находимся только в начале пути к пониманию специфики работы резины.

Основной заботой команды на тестах в Барселоне будет работа по улучшению болида, основываясь на информации, полученной в Хересе, так что мы будем заниматься всеми аспектами, которые пока работают не оптимальным образом. Это значит, что в Барселоне появятся незначительные обновления, направленные на то, чтобы сделать болид более устойчивым и стабильно работающим в гоночных условиях. Многие новые детали совсем не обязательно должны влиять на скорость машины, но при этом они должны улучшать надежность, так что вопросом улучшения скорости команда будет заниматься параллельно.

В Барселоне мы будем работать примерно по той же программе, что и в Хересе, однако у нас появятся новинки – такие, как новое переднее антикрыло, новое днище. Нам нужно будет проверить работоспособность большей части деталей, которые появятся в конструкции болида на Гран-при Австралии. Это значит, что в большей степени команда будет сосредоточена на работе по улучшению скорости машины. Говоря это, нужно уточнить, что работа над улучшением надежности болида всегда приветствуется, вне зависимости от типа сессии.

По итогам тестов в Барселоне мы все равно будем находиться лишь в начале пути по улучшению работы покрышек. Уровень сцепления с трассой и температура будут сильно отличаться от того, что ждет нас в Мельбурне, и в особенности в Малайзии. В Барселоне температура дорожного полотна может колебаться в районе 20-25 градусов по Цельсию, в то время как на Сепанге этот показатель может колебаться в районе 40-45 градусов, или даже выше, а температура дорожного полотна оказывает существенное влияние на работу покрышек. Тем не менее, мы сможем получить представление об уровне износа резины – в том числе, сравнить этот показатель с другими командами – и в тех условиях, в которых будут проходить тесты, и сможем экстраполировать полученные результаты на работу при более высокой температуре и других свойствах покрытия, на котором будут проходить первые гонки сезона.

У нас есть представление о том, как резина реагировала из различные погодные условия, благодаря работе, проделанной в предыдущие годы. Говоря это, нужно понимать, что первые гонки сезона в любом случае будут направлены на изучение этого вопроса, и это касается всех команд пелотона. Этот фактор часто оказывает влияние на ход первых гонок сезона, делая их более захватывающими. Мы надеемся, что будем находиться в числе лидеров этих гонок», – цитирует Пермейна официальный сайт «Лотуса».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить